Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Элиста
8 800 200-99-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00

Репетиторы по русскому как иностранному (язык-посредник: английский)

1210

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

1210 репетиторов найдено
3875 отзывов оставлено учениками
Средняя оценка: 4,6 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 1210 репетиторов

Сбросить фильтры
Майя Викторовна - репетитор по английскому языку и русскому языку для иностранцев
Майя Викторовна

Частный преподаватель Стаж 16 лет

от 2 500 руб / час

свободен

Репетитор по русскому языку для иностранцев

У репетитора, у ученика, дистанционно

Я долгое время жила и работала в Нью-Йорке (США), где и получила свое основное образование. Владею английским языком на уровне носителя. Мои навыки Развернуть преподавания аккретидитированы Кембриджским Университетом, что подтверждает сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults) — сертификат, дающий право преподавания английского языка как иностранного взрослым, который имеет международное признание, пользуется высоким авторитетом и является показателем высокого качества преподавания. На уроках я не пользуюсь русским языком (за редким исключением) для возможности полного погружения учеников в языковую среду и использую следующие методы:1) Audiolingual Method (Аудиолингвальный метод), основанный на постулате бихевиоризма о том, что изучать и запоминать различные вещи можно и нужно с помощью постоянного повторения. Метод предполагает устную подачу материала и многократное повторение различных лексических и грамматических структур под руководством педагога.2) Direct Method (Прямой метод), который еще называют Natural Method (Естественный метод). Он несколько схож с аудиолингвальным подходом, так как предполагает многократное повторение и отработку различных структур. Однако основное различие состоит в том, что язык преподносится индуктивно, то есть преподаватель не разъясняет студентам правило, а наоборот, помогает им самим понять и вывести его на основе языкового материала. Также стоит отметить, что и в аудиолингвальном, и в прямом методе преподаватель использует исключительно английский язык.3) The Structural Approach (Структурный подход) основной идеей которого является гипотеза о том, что любой язык состоит из комплексных грамматических правил, и изучать их нужно в определённом порядке. Например, перед тем, как изучать время Present Continuous, нужно изучить глагол to be, с помощью которого это время образуется.4) The Silent Way (Молчаливый метод), где большое внимание уделяется самостоятельности учащихся: педагог, как и следует из названия, практически не говорит (например, не дает подробных и пространных объяснений грамматики). Вместо этого он выступает в роли помощника, которые направляет учащихся. Большую важность имеет произношение – ему отводится много времени на каждом занятии. Также регулярно повторяется пройденная лексика и грамматика. Зачастую учащиеся даже не пишут формальных тестов по изученному материалу; вместо этого преподаватель оценивает их успехи из урока в урок.5) Total Physical Response (Полный физический отклик) в основе которого лежит принцип «делать изучая». Он хорошо работает с учащимися младшего возраста – дошкольниками и младшеклассниками. На уроках практикуется выполнение команд и поручений, например: «Stand up!» — «Встаньте!», «Close the door!» — «Закройте дверь!». Таким образом учащийся запоминает простейшие фразы, которые со временем становятся всё более сложными.6) Task Based Learning (Обучение, ориентированное на задачи), где изучение языка строится на выполнении какой-либо коммуникативной задачи. Например, преподаватель дает студентам задание разыграть диалог на тему «В ресторане». Студенты в парах или группах выполняют его, используя только те лексические и грамматические средства, которыми располагают. Затем проводится анализ того, какой язык необходим для успешного выполнения задания, педагог дает учащимся необходимую лексику и грамматику, после чего выполняется аналогичное задание с использованием новых языковых инструментов.7) Community Language Learning (Метод общины), где основой является работа учащихся в группе; они помогают друг другу и делятся уже имеющимися языковыми знаниями. Преподаватель снова выступает лишь в роли помощника, а не педагога в классическом смысле слова.8) Communicative Language Teaching (Коммуникативная методика) в основе которой лежит коммуникация: преподавателя со студентами, студентов в парах или группах, всей группы вместе. Главное задачей обучения является научить студентов общению, а не выучить досконально всю грамматику или уметь переводить тексты. Общение преподавателя с учащимися ведется полностью или практически полностью на английском языке. Коммуникация учащихся так же поощряется в любом виде; даже если в речи присутствуют ошибки или неточности, они не так важны, как сам процесс общения.Я обучаю детей и взрослых любого уровня от разговорного английского до подготовки к таким экзаменам как ОГЭ (ГИА), ЕГЭ, CAE, CPE, FCE, IELTS, KET, PET, SAT, TOEFL, YLE , TOLES и BEC.Работаю на договорных условиях по предоплате.

Отзывы

Занимались с репетитором Чернышевой Майей Викторовной, к сожалению не долго, до экзамена оставалось мало времени.Дочка хвалила Майю Викторовну и с удовольствием Развернуть ездила на обучение. Все отзывы (52)

Язык-посредник: английский
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Белорусская (кольцевая)
Анна Сергеевна - репетитор по итальянскому языку и русскому языку для иностранцев
Анна Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 12 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Репетитор по русскому языку для иностранцев

У ученика, дистанционно

Стажировка в университете г. Болонья (Италия).Сертификат CILS уровень C2 (Universita di Siena, 2015 г.)Курсы повышения квалификации Развернуть для преподавателей итальянского языка в школе Torre di Babele (Рим, Италия).Состою в Ассоциации преподавателей итальянского языка AILI.

Отзывы

Анна Сергеевна - отличный преподаватель. Так как я знаю хорошо английский язык, то могу оценить её систему преподавания итальянского. Важно не только Развернуть то, что Анна Сергеевна свободно владеет итальянским языком (проходила практику в Италии), но и важна её методика преподавания, а именно, она последовательно и логично подаёт грамматический материал. К занятию с учеником относится с душой и не жалеет времени, часто продлевая время, отведённое для урока. Использует аудио-видео материалы, которыми делится со своим учеником. Молодец. Все отзывы (56)

ТРКИ Язык-посредник: английский Язык-посредник: испанский Язык-посредник: итальянский Язык-посредник: французский
Школьники 8-11 классов Студенты Взрослые
м. Курская (кольцевая)
Мария Анатольевна - репетитор по английскому языку и русскому языку для иностранцев
Мария Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Репетитор по русскому языку для иностранцев

У ученика, дистанционно

Приветствую Вас в моей анкете. Я преподаватель английского и русского как иностранного языков. Английский язык:  - индивидуальные Развернуть и групповые занятия - индивидуальные и групповые занятия по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ - занятия с детьми младших возрастов, подростками и взрослыми - английский для путешествий - английский для переезда в другую страну Руководствуюсь индивидуальным подходом к каждому ученику. Использую современные интерактивные платформы и материалы для занятий. Уделяю внимание всем навыкам (говорению, аудированию, письму и чтению). При желании провожу пробное ознакомительное занятие.  Русский как иностранный (Russian as a foreign language) - preparation for passing TRKI - Russian for beginners - Russian for fun  - Russian for intermediate and advanced levelsI have my own web-site with courses for Russian beginners and a blog on FB and Instagram. Welcome! 

Отзывы

Сыну нравится заниматься с репетитором. Появляется интерес к предмету и уровень знаний повышается. Все отзывы (32)

ТРКИ Язык-посредник: английский
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
г. Раменское
Наталия Васильевна - репетитор по английскому языку и русскому языку для иностранцев
Наталия Васильевна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по русскому языку для иностранцев

У репетитора, у ученика, дистанционно

Please see the English version below the Russian one.Училась у лучших преподавателей МГЛУ им. М. Тореза. Много лет и по настоящее время Развернуть работаю переводчиком-синхронистом (постоянно общаюсь с носителями языка из разных сфер бизнеса). Благодаря работе с крупными международными коропорациями в разных отраслях прекрасно знаю уровень требований к знанию иностранного языка в этих компаниях, хорошо владею бизнес-лексикой. Преподавала в старших классах Московской лингвистической школы №1285.Применяю коммуникативную методику, провожу занятия с минимальным использованием русского языка (или вообще без его использования). Работаю отдельно с каждым речевым навыком: reading, listening, speaking & wiritng, Используя адаптированную литературу для чтения, аудио и видеоматериалы, сайты для интерактивной работы по грамматике и быстрому расширению вокабуляра, а также грамматические пособия собственной разработки. Предлагаю индивидуальные программы в соответствии с вашими задачами, трудностями и интересами.Постоянно совершенствую свои перподавательские знания, регулярно посещая семинары международных издательств и линвистические курсы.  Заинтересована в том чтобы вы полюбили иностранные языки, а также в ваших успехах, не меньше, чем вы!For many years I have been working with the English language as a translater, polishing my skills with multinationals like PriceWaterhouseCoopers, British Petroleum and Deutsche Bank, performing simultaneous interpreting at a variety of conferences, trainings, meetings & negotiations.I also have been teaching schoolchildren and adults for several years; recently have obtained a certificate for teaching Russian as a foreign language and started this exciting work based on a previously accumulated experience.You will probably agree that learning foreign languages widens your mental horizons, sharpens your mind and also entertains, when you see and feel on your own how other nationalities build up their pictures of the world. I will be glad to be your guide in this exiting journey. Your progress & achievements make my qualification refined & our mutual success noticable.

Отзывы

Прекрасный репетитор. Интресеные методики. Все отзывы (16)

Язык-посредник: английский
Студенты Взрослые
м. Сокол м. Щукинская
Мария Викторовна - репетитор по английскому языку и русскому языку для иностранцев
Мария Викторовна

Частный преподаватель Стаж 14 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Репетитор по русскому языку для иностранцев

У репетитора, у ученика, дистанционно

Многолетний опыт преподавания школьникам и взрослым. Индивидуальный подход к каждому ученику и подбор учебной литературы в зависимости от вашего уровня Развернуть и пожеланий. Занятия проходят интересно, за счет использования учебных видеофильмов на английском языке, большого количества пособий и игр, накопленных за годы преподавания. В зависимости от уровня ученика, стараюсь свести русскую речь к минимуму, беседа на занятии в основном происходит на английском языке, что помогает избавиться от языкового барьера при говорении и лучше понимать речь носителя языка на слух. В обязательном порядке на занятиях уделяю внимание всем аспектам языка: постановке произношения, грамматике, разговорной речи, аудированию и расширению словарного запаса. Помимо общего курса английского языка, также преподаю бизнес-английский. Есть опыт проведения занятий по скайпу. Также кроме индивидуальных занятий, провожу групповые, в том числе в корпорациях. Провела курс обучения английскому языку сотрудников туристской полиции в рамках подготовки Санкт-Петербурга к проведению Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018. Я жила и работала в Англии (в средней школе). Регулярно езжу в Англию для поддержания своего уровня владения языком в актуальном состоянии, ну и, конечно же, для встречи с друзьями.

Отзывы

Со слов клиента: "Прекрасный репетитор. Занятия проходят прекрасно, оценки у ребенка стали лучше". Все отзывы (12)

Язык-посредник: английский
Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Комендантский проспект
Василиса Александровна - репетитор по английскому языку, французскому языку и русскому языку для иностранцев
Василиса Александровна

Частный преподаватель Стаж 14 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Репетитор по русскому языку для иностранцев

У репетитора, у ученика, дистанционно

В 2019 окончила онлайн курс «Critical Reading» в Оксфордском университете. Есть сертификат IELTS, сдавала в 2019 году, общий балл 8.2005-2006 Развернуть год - работала в English First.

Отзывы

Василиса отличный репетитор, что самое приятное, к каждому ученику индивидуальный подход, в очень понятной форме дается грамматика, и даже через 1,5 Развернуть месяца я уже вижу результат, помимо этого она очень приятная, позитивная и милая девушка, с ней очень легко общаться. С огромным удовольствием занимаюсь с ней и планирую заниматься в дальнейшем. Все отзывы (51)

Язык-посредник: английский Язык-посредник: французский
Дети 1-3 года Дети 4-5 лет Дети 6-7 лет Школьники 1-8 классов
м. Пролетарская м. Крестьянская застава
Евгения Владимировна - репетитор по французскому языку, английскому языку и русскому языку для иностранцев
Евгения Владимировна

Частный преподаватель Стаж 14 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Репетитор по русскому языку для иностранцев

У ученика, дистанционно

Отзывы

Очень довольны Евгенией - прекрасный специалист. К каждому уроку - добросовестная подготовка, чёткий план занятия. Требовательна к выполнению домашнего Развернуть задания, что меня особенно радует. Тщательная и грамотная проработка материала. Всегда пунктуальна и обязательна. Имея большой опыт общения с репетиторами, ставим ей наивысшую оценку. Молодец! Все отзывы (23)

Язык-посредник: английский Язык-посредник: французский
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Пионерская м. Девяткино м. Садовая м. Маяковская
Наталья Ханоглановна - репетитор по английскому языку, французскому языку и русскому языку для иностранцев
Наталья Ханоглановна

Частный преподаватель Стаж 6 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по русскому языку для иностранцев

У репетитора, у ученика, дистанционно

Дипломированный преподаватель французского и английского языков. Имею сертификаты DELF B2 и DALF C1. Временно проживаю во Франции, поэтому занятия Развернуть только дистанционно.Обучение языку с нуляОбщий / разговорный курсДеловой французский языкПодготовка к международным экзаменам по французскому языку DELF / DALF.Разрабатываю индивидуальную программу обучения для каждого ученика с учетом его целей, интересов и индивидуальных особенностей, предоставляю все необходимые материалы (учебники, аудио- и видеоматериалы, тесты), основной упор на занятиях делаю на развитие устной речи.От Вас требуется лишь желание учиться и готовность много и усердно работать.

Отзывы

Наталья помогла мне подготовиться к сдаче экзамена DELF B2. Активная фаза подготовки с января по май, 1 раз в неделю. Основной упор делали на разговорную Развернуть речь и освоение особенностей именно этого экзамена. В результате я сдала экзамен на 71 балл. Многие другие студенты, которые сдавали со мной, готовились у опытных преподавателей Альянс Франсез гораздо дольше, но сдали намного хуже. Цель достигнута, заниматься было приятно и не скучно. Все отзывы (15)

Язык-посредник: английский Язык-посредник: французский
Дети 6-7 лет Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
Ленинский район
Анастасия Алексеевна - репетитор по русскому языку, русскому языку для иностранцев, другим предметам и литературе
Анастасия Алексеевна

Частный преподаватель Стаж 12 лет

от 2 500 руб / час

свободен

Репетитор по русскому языку для иностранцев

У репетитора, у ученика, дистанционно

Профессиональный преподаватель русского языка с профильным образованием (диплом с отличием, степень магистра, первая квалификационная категория), с Развернуть опытом преподавания в московском университете (курсы «Русский язык», «Русский как иностранный», «Культура речи») и на подготовительных курсах (подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку). Много лет занимаюсь частной практикой, имею большой и весьма успешный опыт работы со школьниками 4-11 классов. Мои достижения:поступление всех учащихся в выбранные ими вузы по результатам ЕГЭ (включая МГУ им. Ломоносова, ВШЭ, РАНХиГС, МГТУ им. Баумана, 1-й Московский государственный  медицинский университет им. И. М. Сеченова, МИРЭА, РГГУ, РУДН, РЭУ им. Плеханова, Финансовый университет при правительстве РФ и др.). В первую очередь работаю с желающими поступить в рейтинговые вузы;лучшие результаты учеников в 2015-2019 гг. — 97 и 98 баллов (ЕГЭ); средний балл в 2018 году — 87; в 2019 — 90, минимальный результат — 87. Максимальный прирост баллов в 2019 году: с 19 до 89 за три семестра (результат — поступление в МИРЭА), с тройки по предмету до 91 балла на ЕГЭ за 2 семестра (результат — поступление в Сеченовский университет); с 78 баллов до 87 за 2 месяца (поступление в Финансовый университет при правительстве РФ); с четверки по предмету до 94 баллов за три неполных семестра (Медицинский колледж); с 77 до 97 баллов за 2 семестра (поступление в МГУ им. Ломоносова). Особенно приятно, что большинство моих учеников поступают на выбранные специальности благодаря высоким баллам именно по русскому языку, даже если баллы по другим предметам гораздо ниже;результаты ОГЭ-2019: минимальные баллы — 35 из 39 (на старте была тройка по предмету и серьёзные проблемы с написанием сочинений, изложений), 35 из 39 (на старте — двойка по предмету, переучивание с другого славянского языка за 4 семестра); максимальные баллы — 38 из 39 (на старте — неуверенная пятерка, работали семестр);поступление школьников и абитуриентов в лицей НИУ ВШЭ, лицей 1580 при МГТУ им. Баумана, гимназии 1514, 1543, лицеи 1568, 1537, 1-й Московский кадетский корпус, 2-й Московский кадетский корпус МЧС, Московский городской открытый колледж, Академия ФСБ и др.;повышение текущей успеваемости школьников по русскому языку на 1-3 балла в максимально сжатые сроки (выходим на максимум каждого ученика так быстро, как только это возможно при последовательной ликвидации пробелов);эффективное обучение написанию сочинений (в том числе в формате ОГЭ и ЕГЭ с учетом всех нюансов и актуальных требований), изложений, эссе и качественных авторских текстов, плодотворная работа со стилистикой, улучшением слога;оперативная подготовка к написанию контрольных работ (в том числе ВПР, МЦКО), к дополнительным профессиональным экзаменам в вузах;подготовка к итоговому собеседованию в 9-м классе в соответствии со всеми требованиями; работающие советы, авторская методика.Особенности моей работы:1) Абсолютно индивидуальная траектория обучения для каждого ученика, подбор материалов и составление заданий с учетом знаний, потребностей, интересов и хобби каждого ребенка. Не бывает детей с абсолютно одинаковым набором умений и навыков, с одинаковыми учебными целями и мотивацией, поэтому я не жалею времени и сил на то, чтобы создавать и адаптировать материалы для каждого урока, выстраивать стратегию и очередность занятий с ребенком, чтобы он как можно быстрее достиг того, к чему стремится. На первом же занятии проводится тестирование знаний и умений ученика, составляется его индивидуальная карта грамматики, содержащая пробелы и проблемные темы, над которыми нам предстоит вместе работать.2) Умение логично и доступно объяснить любые правила русского языка, используя максимально структурированную теорию, адекватные примеры, простые и понятные алгоритмы. 3) Способность заинтересовать предметом. Когда ребенок чувствует неподдельный интерес учителя к нему, к его потребностям, к его учебным задачам, у него появляется дополнительный стимул, желание брать новые высоты, справляться с более сложными заданиями, а предмет, не вызывавший тёплых чувств, переходит в разряд любимых.4) Продуманный план всех занятий. Ни одна минута урока не должна быть потрачена впустую, и мне всегда известно, что и в какой последовательности мы будем делать на занятии. При этом мой опыт позволяет импровизировать и на ходу корректировать план урока, когда в этом есть явная необходимость.5) Творческое отношение к преподаванию, сочетание традиционных и современных методик. Мне известны приемы и подходы различных педагогических школ и направлений, но только разумное сочетание их постулатов и собственных наработок, использование опыта и интуиции позволяют добиться самых высоких результатов.Я действительно люблю то, чем я занимаюсь. Преподавание — мой осознанный выбор. Параллельно с ним я успела получить ценный опыт в смежных гуманитарных областях, и это очень помогает мне в нынешней работе:1. Второе высшее образование, полученное в Московской школе нового кино при Московском международном университете. В итоге — знание основ драматургии и сценарного мастерства; опыт написания своих и редактирования чужих текстов, сценариев и пьес; владение методикой сторителлинга — придумывания и воплощения в текстах интересных историй; знание множества интересных заданий для ребят, желающих улучшить свои навыки письма.2. Большой и разнообразный опыт работы в сфере дистанционного обучения в компаниях – лидерах отрасли: Synergy, Центр разработки мультимедийных материалов, Willgrade Education. Благодаря этому я умею использовать в обучении онлайн-технологии, эффективно преподаю свой предмет не только очно, но и дистанционно. Со многими учениками мы никогда не встречались вживую, и это не помешало им получить от занятий максимум пользы. 3. Редакторский опыт в пресс-службе самого большого холдинга России — «Европейской медиагруппы». Результат — ценный багаж умений и навыков, связанных с редактированием текста, знание тонкостей стилистики, способность объяснить и исправить любые недочёты в чужом тексте. Очень помогает при работе с сочинениями.4. Участие в мастерской «Образование» проекта «Летняя школа». В 2017 году я успешно прошла обучение на модуле «Онлайн-образование», с тех пор участвую в мероприятиях мастерской, объединяющей людей, по-настоящему неравнодушных к проблемам современного образования.5. Участие в образовательных конференциях EdCrunch, «Розетка», позволяющих быть в курсе всех тенденций, трендов и перспектив развития образования в стране и в мире.6. Написание статей для издания «Мел» на злободневные темы, связанные с преподавательской практикой. В качестве пишущего автора я делюсь своими мыслями, даю советы, обсуждаю те вещи, которые волнуют меня и многих читателей медиа.Я с уважением отношусь ко всем своим ученикам и вкладываю очень много сил и энергии в работу с ними, стараясь, чтобы на моих уроках им было максимально комфортно, чтобы поступающая от меня обратная связь была мотивирующей, доброжелательной, корректной, не понижающей самооценки ребенка, настраивающей его на дальнейшую работу. В ответ я ожидаю уважения ко мне, к моей работе и к моему времени. Занятия не отменяются без очень серьезной причины. Урок, отмененный в день его проведения, полностью оплачивается. Если же я отменяю урок в день проведения, то следующий провожу бесплатно.Работа репетитора и ученика чем-то похожа на парное фигурное катание: только совместные усилия, одинаково старательное выполнение элементов могут дать желаемый результат. Поэтому я рада тем ученикам, которые готовы усердно работать, выполнять мои требования и с моей помощью достигать своих целей. Именно таких ребят я жду на своих уроках. 

Отзывы

Из письма клиента: "Благодарим Анастасию Алексеевну за ее прекрасную работу: за знания, терпение и спокойную атмосферу при изучении предмета. Анастасия Развернуть Алексеевна – молодой, но очень знающий и ответственный преподаватель (ни одного опоздания или отмены занятий), приятный человек. Ребенку комфортно в ее обществе (нашла контакт с сыном уже на первом уроке). Готовились с ней к ОГЭ (только сочинение-рассуждение, т.к. именно с этим у сына были проблемы). Всего несколько занятий в мае, результат – «4» за экзамен (не хватило 1 балла до «5»). Нужно было раньше начинать. Главное, она СЛЫШИТ, что родители от нее хотят, и не навязывает свое видение вопроса, стараясь донести информацию до ребенка именно на занятиях (просто был печальный опыт с 5-ти часовыми домашними заданиями с последующей проверкой этих заданий репетитором ( зачем же тогда репетитор?))". Все отзывы (18)

Язык-посредник: английский
Школьники 9-11 классов Студенты Взрослые
м. ВДНХ
Юлия Петровна - репетитор по русскому языку, русскому языку для иностранцев, литературе, другим предметам, предметам начальной школы, подготовке к школе и коррекции речи
Юлия Петровна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по русскому языку для иностранцев

У репетитора, у ученика, дистанционно

Занятия в мини-группах, индивидуальные занятия.Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и итоговому сочинению (русский язык и литература), выработка навыка литературного Развернуть анализа текста и подбора аргументации, основанной на читательском опыте, даже у мало читающих детей.Важная информация: с 9 по 11 класс формат занятий — минимум 1-2 раза в неделю, минимум 120 минут.Ведется набор для занятий в летний период (гибкий график занятий, предоставление скидок при предоплате и проведении занятий в мини-группах).

Отзывы

Моя дочь занималась с Юлией Петровной русским языком весь учебный год 11 класса. 1 раз в неделю по полтора часа. К сожалению, дочь почти весь год проболела, Развернуть так что можно считать, что Юлия Петровна полностью заменила ей школьные занятия. ЕГЭ по русскому - 91 балл. Спасибо Юлии! Всем рекомендую! Если не болеть и стараться - подготовит на 100. Все отзывы (21)

ТРКИ ТЭУ Язык-посредник: английский
Школьники 1-11 классов Студенты Взрослые
м. Царицыно м. Дмитровская