Имею полноценное художественное образование от средне-специального до высшего. Участница выставок молодежного союза художников, конкурсов и мастер-классов.
По образованию я реставратор художественного металла. Получила образование по программам бакалавриата и магистратуры.
Стараюсь находить индивидуальный подход к ученикам, заинтересовывать творческим процессом. Обычно это зависит от первоначальных данных, мотивации и задачи.
В занятии искусством большое значение имеет образ мысли художника, его чувства переживания и эмоции. Поэтому я стараюсь стимулировать учеников к общению, смело выражать свои желания, взгляды. Обычно стараюсь выстраивать занятия в форме диалога и сотворчества, призываю обсуждать работу и очень аккуратно корректирую там где это необходимо. Не редко рисую вместе, что бы показать пример или варианты того как может выглядеть работа.
Кроме объяснения базовых принципов построения композиции, перспективы, рисунка и живописи, я часто стимулирую учеников к художественным экспериментам, поиску своего стиля, или просто опробыванию чего-то новенького. Иногда это проходит как интересный опыт, а иногда позволяет открывать новые грани своего таланта.
Моими главными задачами в работе обычно является:
- объяснение базовых принципов рисунка;
- объяснение базовых принципов живописи;
- стимулирование к творческим поискам (кого-то больше интересует декоративный рисунок, кому то ближе живописный подход, кому то графика и т.д)
- стимулирование интереса к миру изобразительного творчества в целом;
- стимулирование фантазии у ученика,
- развиваю критическое мышление;
- обычно занятия проходят в виде игры или общения, ведь так лучше усваивается полезная информация и улучшаются коммуникативные навыки;
- поддерживать правильный настрой, мотивацию;
- участие в конкурсах.