Меня зовут Анастасия Куканова, я преподаю информатику пятый год и специализируюсь на подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по этому предмету. Веду набор учеников на 2023?2024 учебный год.
Немного статистики:
- 90% моих учеников сдают ЕГЭ на 70 и более баллов;
- 65% учеников набирают 80 и более баллов;
- более 20% учеников сдают экзамен на 90+;
- средний результат — 83 балла.
Лучшие результаты моих учеников за последние 3 года: 100, 98, 98, 93, 90, 90, 88, 88, 88, 85, 85, 85, 85, 83, 83, 83, 80, 80.
Мои ученики поступили в такие вузы, как МГУ, СПбГУ, ВШЭ, СПбГТУ, МИРЭА, НГТУ, ННГУ и др.
Я автор заданий для подготовки к ЕГЭ, которые используют на своих занятиях школьные учителя и частные преподаватели. В 2020 году я прошла тестирование в Московском центре качества образования, подтвердившее экспертный уровень моих знаний по информатике.
Работа со мной начинается с бесплатной консультации, в которую входят:
- тестирование для диагностики текущего уровня;
- индивидуальное занятие для разбора допущенных ошибок (продолжительность — 30 минут);
- письменное заключение с рекомендациями по дальнейшей подготовке.
Подготовка со мной включает:
- 1-2 занятия в неделю, индивидуально или в паре, продолжительность — 60 минут;
- домашнее задание после каждого занятия, с проверкой и разбором;
- регулярные тренировочные тестирования, с проверкой и разбором;
- возможность обращаться ко мне с вопросами вне занятий;
- ежемесячный отчёт для родителей/опекунов (по запросу).
Может показаться, что занятия в паре менее эффективны. Я убеждена, что верно обратное: такой формат даёт лучшие результаты! Вот почему:
- Ученики вырабатывают навык выражать мысли грамотно и понятно для напарника. В результате им самим проще понять и воспроизвести свои же рассуждения.
- Практикуясь искать ошибки в чужих решениях, ученик начинает быстрее находить проблемы в своих.
- Как правило, ученики работают вместе и вне занятий: созваниваются, чтобы повторить сложную тему, обсуждают задачи из д/з. Это способствует закреплению материала.
- В паре уникальная динамика: одновременно возникают здоровая конкуренция с напарником и взаимная поддержка. Это помогает ребятам не выгорать и добавляет мотивации.
Моя работа с учениками строится на следующих принципах:
- Объяснение материала доступным языком и до полного понимания — чтобы чувствовать себя уверенно и быть готовым к любым заданиям экзамена, необходимо хорошо ориентироваться в теории.
- Огромное количество практики — только так изученная теория превращается в реальные навыки решения задач.
- Идеальный баланс контроля и самостоятельности — я не диктую шаблонные решения, а учу вырабатывать собственные. При этом процесс подготовки систематизирован и находится в надёжных руках.
- Регулярные тренировочные тестирования с разбором ошибок и пропущенных заданий — они позволяют оценить прогресс ученика, закрепить материал и заполнить выявленные пробелы.
- Дружелюбная атмосфера — я вдохновляю и поддерживаю учеников, приучаю их к мысли, что ЕГЭ не нужно бояться. Климат, в котором находится ученик, может серьёзно влиять на результаты экзамена.
Занятия проходят онлайн. Такой формат имеет множество плюсов:
- Ученик не устаёт в дороге — а значит, имеет больше сил на подготовку к экзаменам.
- У вас больше свободы в выборе времени занятий, ведь не нужно учитывать время на дорогу.
- Риск заболеть и выпасть из учебного процесса становится минимальным.
- В процессе удалённых занятий повышается компьютерная грамотность.
- Качество обучения остаётся на таком же высоком уровне, как при очных занятиях, за счёт современных образовательных инструментов.
Свяжитесь со мной для подбора времени консультации и обсуждения деталей работы.